В статическом режиме компрессора при высоких оборотах двигателя создаваемое давление наддува недостаточно, и поэтому механический компрессор работает постоянно. В динамическом режиме работы турбокомпрессора механический компрессор подключается лишь на короткое время для компенсации турбоям и гарантирует так называемый турбоподхват при любых оборотах двигателя. Вплоть до 3 500 об/мин двигателя компрессор подключается по необходимости. Это требуется, например, тогда, когда двигатель постоянно работает в этом диапазоне, а затем следует сильное ускорение. По причине инерционности турбонагнетателя это привело бы к задержке ускорения (турбояма). Поэтому здесь подключается компрессор, максимально быстро создающий необходимое давление наддува. В зависимости от нагрузки и числа оборотов, блок управления двигателя определяет, работает ли турбонагнетатель в одиночку или должен быть подключен компрессор.
Исходя из положения педали газа, система регулирования давления наддува Volkswagen определяет, достаточно ли давление, создаваемое турбокомпрессором, или необходимо подключение механического компрессора. За счет этого достигается практически идеальная эластичность двигателя.
Главной особенностью двигателя TSI является концепция, получившая название Downsizing. Она заключается в комбинации непосредственного впрыска и двойного наддува, за счет чего удалось превзойти мощность двигателей с большим объемом при довольно внушительном снижении расхода топлива. По сути, двигатель 1,4 TSI является первым в мире бензиновым силовым агрегатом с непосредственным впрыском топлива и двойным нагнетателем.
Впервые двигатель 1.4 R4 16v TSI был предсавлен на Франфуртском автосалоне в 2005. Он был установлен на Volkswagen Golf GT. Показатели мощности, объема и расхода топлива были ошеломляющими - 170 л.с. для 1400 см3 при среднем расходе 7.2 л / 100 км. На сегодняшний день это рекорд среди четырехцилиндровых моторов в автомобильной отрасли.
впрыск с технологией двойного наддува.
предлагает для своих автомобилей двигатели серии TSI, сочетающие непосредственный
Volkswagen – единственный в мире производитель, который серийно
Обзор двигателя 1.4 TSI от Volkswagen (характеристики, видео) | Автогород
Комментариев нет:
Отправить комментарий