пятница, 8 февраля 2013 г.

американская фирма делающая коробки автомат лучше механика

Компания Ford представила свой Fusion (Мондео-5) на автосалоне в Детройте в январе 2012. В конце июля этого же года были обнародованы цены седан D-класса в США, а августе начались продажи на американском рынке. В РФ планировалось представить ФМ-5 в 1-м квартале 2013 года, но из-за «автомобильного кризиса» в Европе Форд, неся очень приличные убытки, закрыл два завода в Великобритании и одни в Бельгии, перенеся производство в Испанию. В декабре с конвейера испанского завода Форд сошёл первый автомобиль Куга-2, а о Мондео-5 нет никакой информации кроме того, что презентация нового ФМ в России отложена в лучшем случае на конец 2013 года.Коллеги, может быть кто-нибудь знает более подробную информацию о начале продаж этой машинки в России?Также можно обменяться мнениями по поводу дизайна, интерьера и экстерьера ФМ-5. Мне лично в ТОП-е больше нравится Форд Мондео-4, а вам?Ну а на рынке США американцы приобретают базовую версию Fusion 2013 за 21 700 долларов. Такая комплектация обозначается буквой S, и она подразумевает присутствие 2,5-литрового двигателя мощностью 170 л.с. и крутящим моментом 230 Н*м, а также 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Напомним, что Mondeo четвертого поколения продается в России по цене от 748 500 рублей (около 23 365 долларов). За эти деньги россияне получают 120-сильный мотор объемом 1,6 литра и моментом 160 Н*м и ручной КПП.В стандартное оборудование Fusion 2013 войдет развлекательная система SYNC MyFord Touch с MP3-магнитолой и 4 динамиками, круиз-контроль, система помощи при подъеме, стальные диски 16-го радиуса, электроподъемники всех боковых стекол, система бесключевого доступа с возможностью открытия багажника, электрический усилитель руля, светодиодные задние фары и центральный стоп-сигнал, заводская тонировка стекол. Сиденье водителя регулируется вручную в 4 направлениях, переднее пассажирское в двух.Разработчики уделили много внимания безопасности, дав новинке ABS, систему балансировки AdvanceTrac, призванную также не позволить автомобилю перевернуться в случае аварии, а также 6 подушек безопасности и шторки безопасности передних пассажиров, систему мониторинга давления в шинах, встроенную пассивную противоугонную систему SecuriLock с датчиками периметра, систему помощи при аварийном торможении (EBA) и фирменную систему безопаснос

Я езжу на и  (до этого  , , , , , и  )

Личный опыт: Ford Mondeo IV

Комментариев нет:

Отправить комментарий